Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти
  Регистрация

Андрей Бриженюк: история одного продюсера

Андрей Бриженюк: история одного продюсера 24.04.2010

Андрей Бриженюк: история одного продюсера

Предыстория.

Жила-была в славном городе Санкт-Петербурге рок-группа «Кафе». Выступала с переменным успехом, то попадала на первые строчки хит-парадов (песню «Товарищ сержант» слышали, думаю, все), то надолго выпадала из поля зрения меломанов.

Лидер и основатель «Кафе» - питерский музыкант Алексей Смирнов,  который и написал «Товарища сержанта», так же, как и все остальные песни группы; это его голос звучит на всех вышедших альбомах (на данный момент таковых три).

А полтора года назад групп с таким названием вдруг стало две. Вторая появилась в Москве.  Совпадение?  Но московская группа стала выступать на столичных площадках всё с теми же, написанными Смирновым песнями, во главе с «Товарищем сержантом», а её участники на концертах уверяли слушателей, что они и есть то самое «Кафе», просто бывшие лидеры группы Смирнов и Стародубцев уволены из коллектива за плохое поведение. Хотя, в  то же самое время, питерское «Кафе», со Смирновым и Стародубцевым, продолжало работать в родном городе.

С появлением московской группы, - а своё отличие от петербуржцев они решили выразить с помощью большой буквы «Ф» - «КаФе», Интернет наполнился огромным количеством достаточно безграмотных постов и статеек, в которых организатор этого коллектива, некто Андрей Бриженюк,  именующий себя продюсером,  заявлял, что он – один из основателей группы (!), возродивший её из небытия, а Смирнов и Стародубцев – воры и алкоголики, и что это их, питерский, вариант на самом деле незаконен.

Как только лидеры питерского «Кафе» пришли в себя от такой наглости,  молчать они, разумеется, не стали, и тоже разродились рядом заявлений в Сети. По словам петербургских музыкантов, Андрей Бриженюк действительно имел когда-то отношение к «Кафе»  – но только как сессионный  барабанщик, в далёком 1997 году отыгравший с ними несколько концертов, в отсутствии основного ударника группы.  После чего Бриженюк, так и не получив приглашения в основной состав «Кафе»,  уехал в столицу, появившись вновь спустя 11 лет с предложением – помочь с организацией концертов в Москве. Под предлогом необходимости представлять группу на радиостанциях, где якобы предпочитают общаться с правообладателем,  новоявленный продюсер  вынудил наивного Смирнова подписать вроде бы ничего не значащую бумажку – авторский договор, дающий право на исполнение основных хитов коллектива. Вскоре после чего Бриженюк снова исчез,  а ещё через какое-то время  «московская версия» «Кафе».

С какой целью «московский продюсер» решил «позаимствовать» название и песни у талантливых питерских музыкантов – понять сложно. Даже если опустить моральный аспект (что для столичного шоу-бизнеса зачастую в порядке вещей) всё равно остаётся вопрос – зачем? «Кафе» - хоть и известный в определенных кругах, но всё-таки далеко не самый раскрученный коллектив. И раз уж наш герой возомнил себя великим продюсером – почему нельзя было создать свою группу с нуля, обойдясь при этом без подобных «заимствований»?  По версии питерцев,  Бриженюк  решил таким хитроумным способом отомстить им за то, что в 1997 они не оценили по достоинству его талант.

Эта история зацепила меня с одной стороны, своей циничностью, а с другой – абсолютной бессмысленностью с коммерческой и какой либо другой точек зрения. Даже сейчас, по прошествии полутора лет,  после нескольких судебных исков, невзирая на то, что информации в Сети об этой истории теперь уже достаточно, что поклонники группы, естественно, признают лишь питерский вариант, и не имея, разумеется, никаких прав на название, Бриженюк продолжает гнуть свою линию, клепать маловразумительные статейки в Интернете, поливая грязью участников «Кафе».  Вот,  для примера, кусочек такого опуса (орфография автора):

«Группа «КаФе» Андрея Бриженюка известная по песням: «Девчонка моя, Товарищ сержант, Аэроплан» делает официальное заявление. Мы являемся единственной и настоящей группой. Все сплетни и грязь поливаемой Алексеем Смирновым и людьми которых он нанял для помощи ему в его корыстных целях, является всего лишь его злоба и амбиции. Действие этих людей, можно сравнить с информационной войной, когда Грузинское правительство, пыталась убедить всех, о вторжении России на границы Абхазии в августе 2008 года.»

Не знаю, как вас, а меня не покидало ощущение, что это какая-то плохо организованная клоунада – слишком смешно и нелепо всё происходящее.  Пытаясь разобраться в ситуации, я проделала немаленькую работу, пообщавшись с людьми, так или иначе имевшими дело с московским «КаФе» и его продюсером, подняв ряд материалов в сети. Смысл этого небольшого журналистского расследования в одном – разобраться, что же за птица наш «продюсер» и есть ли в том, что он делает хоть какой-то смысл, какое-то оправдание? 

Сразу оговорюсь, что сам Бриженюк ответить на мои вопросы не захотел, заявив, что «не хочет общаться с дилетантами»,  и посоветовав изучить историю группы на своём сайте. Я послушалась вашего совета, Андрей, и не только изучила ваш сайт, но и нашла человека, который для вас его создал. Зовут его, а точнее, её -  Дина.  Итак, ей слово. 

Глава первая.  Как всё начиналось

С Андреем Бриженюком наша первая героиня знакома давно, еще со времен его первого пришествия в многострадальный коллектив под названием «Кафе». А вот так, по словам Дины, началось «возрождение группы»: 

Когда общались пару лет назад, было заметно, что по группе "Кафе" человек весьма скучает. Откуда же было знать, что не по группе и не по людям, а по упущенной возможности прославиться?
Полтора года назад он заговорил о том, что группу решено возродить, что надо срочно делать сайт, записывать диск...
 

Бриженюк предложил своей давней знакомой помочь ему с сайтом. Впрочем, как выяснилось, и сам он по части вэб-дизайна и раскрутки сайтов большой специалист. 

- Новоявленный продюсер группы постоянно проталкивал свои идеи, мало заботясь о том, что сайт получается откровенно безвкусный и несовременный.
В частности, внизу каждой страницы появилась реклама из четырех строчек. Меня удивляло, как на сайте известной группы могут рекламироваться б/у-шные джинсы. Объяснение было простым: мы им место для рекламы, а они раскручивают сайт. Замечание о том, что так раскручиваются сайты разве что интернет-магазинов, а отнюдь не рок-групп, добивающихся популярности, было встречено в штыки.
 

Однако очень скоро, несмотря на многолетнюю дружбу с главным героем, у Дины стали возникать сомнения – слишком уж значительные метаморфозы  произошли в составе «Кафе». Из которого вдруг исчезли Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев.  Правда, в  какой-то момент Смирнова в состав вернули… при помощи фотошопа. Дине дали задание –  вставить изображение «беглого» солиста в фотографию «Кафе» нового созыва. 

Объяснение было таким: Алексей пьет, пропускает концерты, а на фотосессию ему влом приехать. Я привыкла друзьям доверять, но в этом месте у меня уже начались нестыковки между реальностью и доносимой до меня информацией. Особенно когда на сайте пришлось убрать фамилию Смирнова из действующего состава. Как человека, успевший поработать в музыкальном PR-е, меня весьма интересовало, как это можно из группы убрать ее лицо? Как можно убрать вокалиста и автора песен? Ведь у него же права на все тексты! Ответ был гениален: права у продюсера, который деньги вкладывал.
Надо заметить, что Андрей в ту пору страдал от глобального безденежья и никаких денег в группу вложить не мог. Тем ни менее, он постоянно нанимал на работу в некое виртуальное продюсерское агентство, то одного человека, то другого. Под громкими названиями должностей скрывалась одна и та же требуемая функция: сидеть на телефоне, обзванивать концертные агентства, устраивать группе концерты. Вернее, уже двум группам: Андрей взял на себя функции по раскрутке коллектива Криса Кельми, музыканты которого подозрительно повторяли новый состав "Кафе"
 

Но наш герой не сдавался, и продолжал осваивать просторы Всемирной паутины.  Вслед за «официальным сайтом настоящего московского «КаФе» появился сайт его не существующего в природе продюсерского агентства и многочисленные опусы на форумах и в блогах.  

- Возник вопрос и о создании сайта продюсерского агентства "Кафе". И вот тут-то Андрей развернулся по полной: выдвигались какие-то дикие идеи по дизайну (мотивировалось это тем, что первый сайт я делала слишком долго и "не так как это видел заказчик", то есть Андрей. Он постоянно сидел рядом и лез под руку с советами, как лучше обрабатывать картинки и работать в дизайнерских программах, что существенно действовало на нервы (пару раз я срывалась на крик и слезы), а также тормозило работу.

Попутно, в рамках того же бюджета, мне приходилось обрабатывать тексты "пресс-релизов" и "историй группы "Кафе", изобилующие пунктуационными и орфографическими ошибками, а так же историческими неточностями. Некоторые факты для этих опусов брались откровенно с потолка, а на мои вопли: «но ведь в тот раз мы писали по-другому!», Андрей отвечал что он лучше знает, а я должна писать, что мне говорят.
Результатом стал диковатый дизайн с сюрреалистическим городом под кислотным небом, подходящий не для серьезной продюсерской компании, а для какой-нибудь школьной девчачьей поп-группы из малоизвестного пригорода.

Мнящий себя великим дизайнером Андрей упрямо твердил: да если бы я тебя не заставлял делать так, как мне надо, сайт бы вообще готов не был. Конечно, не был бы: на фига козе баян? За каким чертом несуществующей фирме сайт?

Фирма, однако же, продолжала не только создаваться в виртуале и еще каких-то фантастических пространствах, но и обрастать понтами. Во все возможные места вставлялась фотография Андрея, сидящего за столом в красивом офисе (которого не было: одно время новое "Кафе" пользовалось комнатой в чьем-то офисе, легенду на эту тему я уже не помню). Далее, в раздел "Наши друзья", были помещены фотографии Андрея со всеми артистами и знаменитостями, с которыми он умудрился пересечься и засветиться. В категорию "friends of new-Cafe" попали все тот же Кельми, Боярский, еще несколько опять же подзабытых мною личностей, а так же - вы не поверите, дорогие россияне! - президент Медведев, жмущий мужественную руку лучшего продюсера и дизайнера России, то есть, опять же Андрея.

Фальшивый офис фальшивого агентства, фальшивые друзья – вам это ничего не напоминает? Мне – многочисленные газетные истории про разного рода «лохотроны».  А аппетиты Бриженюка росли, и его виртуальное хозяйство планировалось обогатить еще одним сайтом – на сей раз, концертного агентства для нового «Кафе».  Который, по существующей договоренности, тоже должна была делать Дина. Правда, времени на это у неё было немного – через несколько дней ей необходимо было уехать из Москвы по личным делам.  Но чужие проблемы Бриженюка не волновали, а платил он за нелегкую работу, сопровождаемую его безумными требованиями и придирками, сущие копейки.

- После бессонной ночи, я принесла готовый дизайн на суд вершителя. Работа была раскритикована в пух и прах. Великий дизайнер орал, что он хотел совершенно другого, что его мои проблемы с отъездом не волнуют, что раз мы договаривались на такую сумму, то я обязана ему шедевры рисовать и за эти деньги! Либо денег не будет...
В результате, денег я не увидела. А через две-три недели, уже будучи в Питере, я натолкнулась на группу Вконтакте "Друзья питерской группы "Кафе". Можете представить мои чувства, когда я узнала, что Смирнов, на самом деле, не пьет, Стародубцев не ворует, а "великий продюсер" попросту украл у ребят название группы и песни. Ощущение было такое, как будто меня в грязи изваляли. Кому я помогала?!

Закончилась эта история для нашей героини нелепыми угрозами от неизвестных персонажей с закрытыми страничками Вконтакте в адрес Дины и её мужа.  Стилистика и орфография этих персонажей до боли напоминала манеру весьма фривольно обращающегося с родным языком «великого продюсера»…

А вот ещё одно воспоминание о нашем герое, восходящее примерно к тому же периоду. Им поделилась москвичка Светлана Смирнова – в силу личной симпатии к творчеству «Кафе», и имея некоторый опыт в организации концертов,  2 года назад она предложила музыкантам свою помощь. В это же время как раз  нарисовался на горизонте господин продюсер, к которому её и отправил Сергей Стародубцев.

- Я с ним связалась  и приехала к нему в гости, где провела часов пять, абсолютно бесполезных пять часов моей жизни.
Он показывал фотографии из фотосессии, какие-то песни, много-много говорил.
Впечатление от общения с ним было какое-то сумбурное. Он мне внушил, что у него всё на мази, всё схвачено, и чуть ни президент его поддерживает. От меня всего лишь потребовалось подогнать ему вэб-дизайнера для разработки сайта группе.
В дизайнеры я пригласила жену моего друга. Она пообщалась с Андреем порядка двух часов... и работать с ним не стала в итоге.
После той встречи мы с ним и не общались особо. Но вот спустя полгода, или чуть больше узнаю всю эту грязную историю
.

Имела неосторожность высказать своё мнение в группе Друзей Кафе в Контакте. И спустя полчаса мне позвонил Бриженюк, и грел мне ухо ровно час, рассказывая, что во-первых, не надо вообще ничего писать, дабы не поднимать новую волну возмущений, а во-вторых, я не права. И далее проследовала длинная и грустная история о воровстве 100 долларов Стародубцевым, подлости Смирнова и куча ещё помоев мне была передана в адрес питерцев.

Чувствуете сходство?  И тут наш «поддерживаемый президентом Медведевым» продюсер не обошелся без «наездов»  в адрес человека, посмевшего сказать доброе слово в адрес питерского «Кафе». А врагов у нашего героя оказалось много – ведь поклонники группы развернули в Интернете целую кампанию в поддержку музыкантов. 

Глава вторая. Волшебная сила пиара

Распрощавшись с Диной, Бриженюк бросился искать себе новых помощников  - при помощи рекрутинговых сайтов.  Жадный до денег «продюсер» очевидно, не хотел платить приличную зарплату постоянному пиар-менеджеру, поэтому «помошники» долго не задерживались, и не всегда потрясали профессиональными качествами. Летом 2009 года в штате у Бриженюка появились две  профессиональные московские журналистки  - Валерия Фиалкова  и Юлия Лапыгина.   В этот период, очевидно, Андрей особенно гордился собой – ведь в сети появились статьи следующего содержания:

«Нынешний продюсер и барабанщик neo-romantic-rock команды «КаФе», знаменитой своими суперхитами «Россия», «Девчонка моя», «Любовь», «Аэроплан», «Товарищ сержант» – рокер с внешностью Иисуса Христа, самой большой авантюрой которого стала реанимация некогда легендарной группы в преддверии кризиса».

Но видимо, денег на оплату журналистов Бриженюку хватило ненадолго – поток статеек закончился, а московское «КаФе» как раз разродилось собственным диском под названием «Гляди веселей».

Наш герой снова бросился на рекрутинговые сайты, дав объявление о поиске журналиста, и посулив потенциальному сотруднику 10-15 тысяч рублей (очевидно, бешеные деньги для столицы!). На объявление  откликнулась студентка журфака Даша Мишина.  Девушке позарез нужна  была работа, и о том, что группа «Кафе», песни которой Даша прекрасно знала, не настоящая, она на тот момент не подозревала.   Далее – с её слов.

- Я откликнулась, потому что в тот момент ужасно нуждалась в работе. Хотя и смутило отсутствие точных требований и условия работы. Когда же мы с ним встретились, сомнения усилились. Собеседование на кухне - это, конечно же, настоящий рок-н-ролл, но дела так не делаются. Особенно смешно было, когда он не мог точно сформулировать свои требования ко мне. Вроде как и пиарщик, или, может быть, составитель текстов, или автор пресс-релизов. Я решила, что видимо от меня хотят что-то вроде пиар-менеджера. Ну и взялась за дело. Пожалела буквально на следующий день.
Бриженюк хотел от меня размещения 9-10 статей в месяц в различных СМИ. (В этом месте улыбнуться) Даже «Ранетки», популярные донельзя, или Алла Пугачёва со своей свадьбой с Галкиным так часто в прессе не мелькают.
Так вот за этот титанический труд предлагал он мне 10 тысяч рублей. Интересные подробности моей должности выяснились, когда он позвонил мне в 8 вечера и сказал, что до 12 ночи на сайте должно появиться интервью с ним, потому что завтра его день рожденья! Закупаясь продуктами и строительными материалами в МЕГЕ, я была немного готова к такому повороту событий (так как днем уже отчиталась ему о проделанной за сегодня работе). Договорились созвониться в 11. Каково же было мое удивление, когда он не мог ответить НИ НА ОДИН вопрос, мною поставленный. Через пять минут мычания он предложил мне САМОЙ составить с ним интервью))) И вопросы, и ответы собственно.
Единственное, что он смог сказать сам - это то, что он единственный собрал и возродил группу, что он вообще молодец всех молодцов и вообще бог рок-н-ролла. В этом месте можно истерично поржать)))

Однако достаточно быстро Даша узнала правду, о чем и заявила своему «начальнику». Тот, разумеется, начал доказывать, что на группу «Кафе» имеет все права, но когда Даша всё-таки отказалась от дальнейшего сотрудничества, то Бриженюк обвинил девушку в срыве пиар-компании нового альбома, и  за проделанную работу не заплатил ни копейки.

Судя по содержанию и степени грамотности всех последующих появившихся в Сети опусов (пример приведен в начале материала), больше наш продюсер к помощи профессиональных пиарщиков  не прибегал, положившись на собственные силы.  И правильно – ненадёжный народ эти журналюги…

Глава третья. Как создать рок-группу?

Переходим к третьей  части нашего повествования, в которой расскажу вам немного о том, какие замечательные и профессиональные музыканты играют в московском «КаФе».  Как уже говорилось выше, первоначальный костяк группы Бриженюка, к которому, для пущей достоверности, на фотографии с помощью фотошопа добавили Смирнова, составили музыканты «Рок-Ателье», во главе с солистом-гитаристом Андреем Булгаковым.  Спустя пару месяцев от первоначального состава, того, что запечатлен на фото, остался лишь Булгаков. «Официальный» же состав группы Бриженюка, заявленный по сию пору на его сайте, выглядит  так: Андрей Булгаков - вокал, гитара, Сергей Гордевский - вокал, клавиши Елена Червякова - вокал, бас, Андрей Бриженюк - вокал, барабаны.

Тем не менее, состав калейдоскопически менялся, пополнялся, если верить развешенной Бриженюком рекламе, господами с зоологическими фамилиями  Гусев и Зайцев (про последнего говорилось, что он оперный тенор), автором песен новоявленного «КаФе», ранее выгнанным из группы «Старый приятель»,  Андреем Шуриковым и ещё какими-то персонажами,  имена которых неизвестны, но лица можно увидеть в щедро развешенных  в «Яндексе» и «Ютубе» видеороликах.  Роль клавишника занимает некто Николай Никитин – про этого молодого человека мне рассказали, что он единственный из поклонников группы, кто по какой-то одному ему ведомой причине поддержал Бриженюка. И тут же сделал «головокружительную карьеру».  Очевидно, в музыкальном профессионализме этому молодому человеку, ранее никогда не пробовавшему себя в роли участника рок-группы, просто нет равных.

Как следствие – профессиональный  уровень коллектива «КаФе» (Москва) сравним, в лучшем случае, с провинциальной художественной самодеятельностью.  Если представить, что не знающий ситуации поклонник музыки придёт на концерт к москвичам, второй раз на выступление группы под названием «Кафе» заманить его будет сложно. Так может в этом и смысл – максимально испортить таким образом имидж Смирнову и Ко, к слову, высочайшим профессионалам, игравшим, например, с Тони Шериданом или Артуром Брауном?

А может быть, текучка в рядах московской группы связана с тем,  что узнав правду, музыканты  не хотят портить собственную репутацию работой в группе-подделке? Попыталась обратиться за комментарием к басистке Червяковой. Ответ был немногословен:

- Я не работаю и не играю в группе «Кафе»! Не пишите больше!

Похоже,  придется Бриженюку вновь искать музыкантов.  Напоследок расскажу,  каким образом это иногда происходит.  Описываю этот эпизод со слов жителя столицы по имени Денис,  которому едва не довелось поработать солистом московского «КаФе».

Несколько лет назад у Дениса была своя группа, сейчас же он – организатор музыкального фестиваля. Прошлым летом одна из бывших коллег по группе  предложила вновь попробовать себя в качестве музыканта, а точнее – вокалиста. И рассказала, что общается  она с неким человеком,  у которого есть продюсерский центр, и который ищет солиста в свою группу.

- Мне  это показалось интересным, так как,  в принципе, понятно, что человек, который когда-то выходил на сцену в составе рок- группы готов рассмотреть любое предложение.

Я спрашиваю: «Что за группа?». А она говорит: «группа «Кафе», слышал, наверное, про такую?». Я говорю: «Конечно слышал, «Товарищ сержант», всё такое… И удивился: «Не фига себе… у группы «Кафе» нет вокалиста, что ли?»

Знакомая на это рассказала, что группе нужен вокалист для концертной деятельности.

Я говорю: «Ну прикольно, конечно, в группе «Кафе» поиграть... По телефону  обсуждать  неохота, приводи этого человека!

Вскоре знакомая Дениса пришла вместе с Бриженюком. За время недолгого общения  наш продюсер  успел рассказать о своей роли в возрождении группы «Кафе» и о том, что это нормальное явление в рок-группе, когда какие-то люди уходят, и на их место приходят новые. Успел  показать свои фото с Кобзоном, Медведевым и ещё какими-то известными людьми, предложить Денису роль автора и…не понравиться ему.

- В течении короткого времени становится понятно что человек, с которым я общаюсь,  неадекватный… самое точное слово -  «мутный». Минут через 20 возникло желание его выгнать. А когда он выпил водки, и пошли совсем уж невнятные разговоры, мне стало понятно, что если бы он пришел, допустим, от группы Deep Purple – он всё равно пошел бы на…

На следующий день несостоявшийся солист в достаточно резких выражениях написал об произошедшем в своём жж. И вскоре получил комментарий от питерского френда – мол, не понимаю я твой агрессии в адрес группы «Кафе».  Кинул ссылку на сайт питерской группы – так Денис и узнал, с кем он имел дело.

К слову, Бриженюк, уже получив отказ, поинтересовался у приведшей его знакомой – нет ли у неё ещё музыкантов на примете. Ау, москвичи и гости столицы! Вы знаете несколько аккордов?  Вы хоть немного умеете петь? У вас нет принципов и совести? Тогда почему бы вам не попробовать себя в этом замечательном коллективе – московском «КаФе» Андрея Бриженюка…

Глава четвертая.  «Звёзды пламени»

Напоследок поговорим немного об истоках, о долгом и нелёгком творческом пути нашего героя. Зарывшись во Всемирную паутину, без труда можно проследить, что продюсером г-н Бриженюк был не всегда – приходилось ему поработать и рядовым музыкантом,  в том числе -  вокально-инструментального ансамбля «Пламя». И, как выяснилось, тоже…фальшивого. «ВИА «Пламя» и его продолжение ВИА «Звезды Пламени» - гордо повествует сайт этого коллектива, на котором можно узреть знаменитое фото – Андрей Бриженюк и президент Медведев.  Однако даже поверхностное изучение этого вопроса позволяет узнать, что коллектив, в котором довелось поиграть Андрею Бриженюку, имеет примерно такое же отношение к ВИА «Пламя», как его нынешнее детище – к группе «Кафе».  И схема похожа - один в один. Коллектив под руководством некоего Валерия Белова, зарегистрировав  на себя товарный знак «Звезды Пламени», на своём сайте ничтоже сумняшеся приписывает себе всю дискографию «Пламени» с 70-х годов и нередко выдаёт себя за «то самое «Пламя».  То же самое сейчас делает Бриженюк по отношению к «Кафе».

Не буду врать – никогда не была поклонницей этого ВИА,  не интересовалась его творчеством, и мне сложно оценить, насколько велик вклад г-на Белова в историю и творчество  «Пламени».  Однако параллельно со «Звёздами»  существует  непосредственно ВИА «Пламя», руководит  которым Сергей Березин, один из основателей этого коллектива. Которое и позиционируется, как оригинальное. На сайте настоящего «Пламени»  можно прочитать следующее обращение к организаторам концертов (привожу выдержки):

«Организаторам концертов сообщаем: выявлены случаи использования названия нашего коллектива мошенниками, не имеющими отношения к ВИА «Пламя».

Под именем ансамбля «Пламя» на сцену выходят какие-то люди, не имеющие отношения к нашему коллективу, возможно под нашу фонограмму. Продавая себя под нашим названием, эти люди совершают мошенничество, билеты продаются на одних артистов, а на сцену выходят другие. Как правило, здесь замешана администрация принимающей стороны ("откат").

Эта группа «товарищей» не имеет к ВИА «Пламя» никакого отношения, и как теперь говорят, вас «развели».

Убедительная просьба к нашим зрителям! Если в вашем городе, фирме, учреждении, появились афиши или прошла информация о выступлении ВИА «Пламя», сообщите нам. И если это афера, то с вашей помощью мы передадим её авторов и исполнителей в заботливые руки правоохранительных органов.»

Как можно понять из этого  текста, фальшивых ВИА «Пламя» несколько (навскидку, нашла в сети еще ВИА «Пламя 2000»), группе «Кафе» повезло больше – ведь у неё только один «клон».

Но знаете, что самое смешное?  Процитированный мною текст, с незначительными изменениями, воспроизведён… на сайте лже-«КаФе».

«Выявлены случаи использования названия нашего коллектива мошенниками, не имеющими отношения к группе «КаФе».

Убедительная просьба к нашим зрителям! Если в вашем городе, фирме, учреждении, появились афиши или прошла информация о выступлении группы «КаФе», сообщите нам. И если это афера, то с вашей помощью мы передадим её авторов и исполнителей в заботливые руки правоохранительных органов.»

Это что же получается? Андрей Бриженюк не только поиграл в фальшивом «Пламени» и организовал фальшивое «Кафе», но и стащил текст с сайта настоящего «Пламени», предупреждающий зрителей и организаторов  о возможных концертах подделок, для того, чтобы использовать его на сайте фальшивого «КаФе»…чтобы предупредить о возможных концертах группы Алексея Смирнова, то есть настоящего «Кафе». Театр абсурда, да и только!  И становится абсолютно ясным, откуда наш герой почерпнул такую замечательную идею, как организация группы-двойника…

Эпилог

Ну вот и всё, что мне удалось узнать про этого выдающегося человека и великого продюсера. Подводить итоги и делать выводы, дабы избежать излишнего занудства, я не буду. Пускай их каждый сделает сам…


← Назад к списку новостей


Музыкальные новости Музыкальные статьи Книги о музыке Фильмы о музыке Журналы Музыкальные ТВ-каналы Рок-радиостанции FAQ Наши друзья Правила портала
Музыкальные стили Нотная грамота Уроки музыкального мастерства Интервью, отчёты с концертов Музыка и социум Инструменты и оборудование
Зарегистрировано пользователей: 17112
Сейчас на сайте: