Тоже капну дёгтя....
1. Выпуск CD-DVD. А что на них выпускать? Музыка-видео есть на сайте. Можно и так посмотреть. Объём информации, конечно, огромный - зато бесплатно. Можно на дисках выпускать отфильтрованную информацию, самое вкусное - но!, покупать эту продукцию никто не будет (выше написано почему) и фильтровать информацию должны цензоры, к которым есть доверие у пользователей портала, которые должны разбираться в музыке и т.п. Плюс, они должны тратить на это личное время. Бесплатно. Проект не коммерческий, если помните. Единственный вариант выпуска такой продукции - для бесплатного распространения, при наличии команды, которая будет этим заниматься. Можно конечно заложить стоимость выпуска и пересылки продукции и тиражировать на моём DVD приводе!

2.Концертные программы... Есть опыт!

В рамках проекта РОКОТ! На самом деле - очень хороший инструмент развития проекта, но раз уж начал про дёготь в бочке мёда, про него и продолжу. Удовольствие естественно не бесплатное и несмотря на возможность заработать на концертах, как правило мы с Filoniusom вкладывали свои личные средства практически во все мероприятия. Не всегда много, но практически всегда! Основная проблема данных мероприятий - нет концепции. Обычных концертов навалом. Везде. А уж в двух столицах концерты проходят ежедневно и повсеместно. Кто ходит на эти концерты? Друзья и знакомые групп. Почему они туда ходят? Группа приглашает. Почему именно группа приглашает? Потому, что группе надо привести определённое количество народу, что б организатор не платил за аренду клуба. Концерт на самоокупаемости. Клуб идёт на такие условия что бы мотивировать организаторов привести минимально необходимое кол-во народа и заработать на баре. Если посетителей будет много - могут ещё и с билета откатить организаторам, а те, в свою очередь, группам. Но это идеальный вариант. Повторюсь, концепция нужна. Что б не ради денег устраивать мероприятия, а для развития! И аренду клубу сразу платить, причём в идеале самим организаторам, что б освободить посетителей даже от минимальных финансовых вложений. При определённом количестве народа, аренда возвращается организаторам, финансовых потерь никаких. Вот только как народ привлечь?
3. Атрибутика, значки и т.п.
Интересно, но кому это надо? Денег заработать и пустить их на развитие проекта? А с какого перепуга гипотетический пользователь сайта или посетитель концерта будет это приобретать? Зачем ему это надо? Нужна мотивация.
4. Базы, студии и клуб. (у меня аж слюновыделение началось!

)
Это здорово, конечно. Тока не на что. Надо на это заработать. Хотелось бы открыть клуб и базу и студию для своих, за копейки, что б только аренду отбивать. Но это из разряда фантастики. К сожалению...
К тому же, РОКОТ не ограничивается Москвой и Питером, да и Россией. А это уже совсем другие вложения...
PS Определённые мысли по развитию всё же есть:
I. Надо набирать команду профессионалов (из тех, кто хочет самореализаваться в рамках данного проекта) в разных областях и в соответствии с их возможностями производить какие-либо действия.
II. Как вариант, немного видоизменить пункт 1 первого поста и сообща заняться выпуском электронного журнала с видео, музыкой и новостями. Повторюсь - нужна команда! Без неё можно даже не браться.
III. Получить статус СМИ. Для этого опять же нужна команда во всех доступных регионах. Новости должны выходить регулярно.
IV. Нужно придумать способ зарабатывать деньги, которые в любом случае нужны для развития проекта. Можно заработать на рекламе, если повысить посещаемость ресурса, как вариант.