Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти
  Регистрация

Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями

Страницы: 1
Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями
 
Google придумал очередной способ “слежки” за пользователями




Google нашел способ улучшить возможности таргетинга (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей) мобильной аудитории. Теперь разработчики Google смогут точнее определять пользователя нескольких мобильных устройств как одного человека. Информацию со ссылкой на источник, близкий к компании, сообщает новостной сервис Advertising Age.
Уже этой осенью в Google приступят к тестированию нового метода таргетирования.
Cвою позицию по нововведению Google высказал Виктор Нагайцев, генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru и сервиса продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете SeoProvider.ru.
“Как известно, использование таргетинга увеличивает процент целевого трафика на рекламируемый сайт и экономит бюджет. К тому же, более точный таргетинг разрешит и другую проблему - надоедливой рекламы. Теперь человеку будет предоставляться только та реклама, которая ему интересно, от этого выиграют все: и рекламодатель, и поисковая и система, и пользователь”.

Тестировать новый способ “слежки” за пользователями пригласили ряд рекламных компаний. Для проверки работы нового способа таргетирования мобильной аудитории будет задействована двухмиллионная сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.
Отдельно отметим, что метод не отменит отслеживания cookies – основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе.
Cправка:

  • Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск,облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программуAdWords.
О сервисе:

  • SeoProvider —  полуавтоматический сервис продвижения, рекламы и пиара сайтов во всем интернете;

  • Сервис работает на рынке с 2014 года и находится в режиме бета-тест;

  • Уникальной особенностью SeoProvider является дешевый полный аудит сайта (подобный аудит в SEO-компаниях стоит от 200 тысяч руб.).
Контактная информация:
SeoProvider
Россия, 115569, г. Москва, Шипиловская, д. 17, к. 3,
Телефон офиса: 8-965-284-11-70
e-mail: pr@pseo.ru
 
За этим будущее, этого не избежать.
 
 таргетинг - хорошая вещь
 
Мне кажется за нами уже давно следят.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Лента блогов Форум Фото пользователей Галереи групп Доска объявлений Топ групп Комментарии
Зарегистрировано пользователей: 18568
Сейчас на сайте: artrajasnorbe vigorda